по методикам Васильевой Л.Л.

О школе

Почему Центр интеллектуального развития «УСПЕХ» работает по методикам Н.А.Зайцева и Л.Л.Васильевой?

Существующая образовательная система отстает от современных требований, так как информационные технологии переживают быстрый прогресс, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Неважно, что человек изучал (изучает) на семинарах, в школах, в бизнес-школах. Важно, насколько быстро он умеет это делать, насколько качественно усваивает информацию, имеет ли возможность воспользоваться ею спустя неделю, год.

Качество жизни зависит от качества мышления. А качество мышления – от его скорости. Навыки скорочтения, напрямую связанные с памятью, помогают развить гибкость и нестандартность мышления, а значит повысить его скорость.

На тренингах в Центре интеллектуального развития «Успех» путем выполнения специальных упражнений активизируются различные зоны мозга. Упражнения расположены в соответствии с требованием «Мозг должен лишь постепенно быть приучен к работе».

Тренинги по методикам Васильевой Л.Л. позволяют оптимизировать интеллектуальные ресурсы в любом возрасте.

 Уникальность  методик Васильевой Л.Л. заключается в следующем:

  • каждый из курсов разработан для определенной возрастной группы;
  • дана четкая  система формирования навыка скорочтения, система работы над языком,   над ритмом мысли, структурой текста, скоростью мыслительных операций;
  • имеет   четкие   указания   по   времени,   по   алгоритму   снятия информации, по результатам на каждом конкретном этапе;
  • дан комплекс упражнений на формирование навыка запоминания информации, выбор типа чтения в зависимости от цели.

Мы не забываем, что для глубоких знаний в любой области нужен широкий и прочный фундамент. И чем раньше этот фундамент будет заложен, тем шире горизонт, открывающийся перед Вашим ребенком.

Фундаментом интеллектуального развития детей мы считаем методики Н.А. Зайцева, которые учитывают психологические и биологические особенности дошкольников.  Николай Александрович Зайцев (как и Лев Толстой в своё время) увидел смысл строения слова не в слоге, а в складе. Кубики он сделал различными по цвету, размеру, и звону, а складывание слогов и с помощью звучащих кубиков Н. А. Зайцева предложил  по принципу свободы. Таким образом ребенок  по своей инициативе ведёт творческий поиск нужных ему звуков, извлекает их с помощью собственных усилий, сам себя слышит, сам себя корректирует.

Мы не ограничиваем двигательную активность детей, которая напрямую связана с познавательными способностями. А дети, в свою очередь, радуют нас успехами. В первые несколько лет своей жизни ребенок впитывает информацию с потрясающей скоростью. Поэтому нельзя терять время – нужно предложить (не насадить, а именно предложить!) ребенку столько знаний, сколько он захочет! Наш тренинг поможет подготовить ребенка к школе, избавит от будущих стрессовых ситуаций, научит эффективно запоминать возрастающий объем информации, а также оперативно переключаться с одного вида мыслительной деятельности на другой.

Давайте поможем себе и нашим детям стать успешнее!