по методикам Васильевой Л.Л.

Программа развития памяти у студентов и взрослых. Скорочтение. Управление информацией


Работа с информацией и развитие памятиЭтот курс мы также называем «Оптимизация интеллектуальных ресурсов».

Поток информации в современном мире возрастает, а чтобы воспринять ее у нас все также остается по 2 глаза и по 2 уха. Мы не можем увеличить количество глаз и ушей, чтобы лучше ориентироваться в информации.

Но мы можем оснастить мозг программами работы с информацией, можем повлиять на скорость восприятия, развить внимание и память. Успешное развитие памяти у людей всех возрастов обеспечивают курсы в нашей Школе.

Качественно работает с информацией человек, имеющий высокую скорость мышления. Быстрое мышление, скорость и точность зрительного и слухового восприятия, понимание слов и значений русского языка в их взаимосвязи — основа скорочтения. Эти навыки тренируются от занятия к занятию, растут объёмы. Полный курс рассчитан на 54 занятия. Его можно останавливать, прерывать на каникулы или отпуск, а далее идти вперед от простого к сложному. Кто-то доходит до конца, кто-то останавливается, считая, что для него достаточно. У всех есть выбор.

Необходимо лишь знать, что развитие памяти у взрослых, а также усвоение навыков скорочтения — это вполне доступные возможности.

Методики скорочтения

На сегодняшний день существует несколько разных методик быстрого чтения, обучение которым предлагают многие центры и школы. Изменить скорость мышления, которая является основой скорочтения, за 6-7 занятий невозможно, но именно такие курсы чаще всего предлагаются в Москве. За это время можно получить теоретические основы скорочтения (можно и прочитать о них в книгах), попробовать ряд упражнений, предполагая, что Ваша скорость чтения волшебным образом растет от занятия к занятию и к 6-7-му занятию достигает 4-5 тыс. знаков в минуту.

При этом обращаете ли Вы внимание на сложность текста, на соответствие лексики автора вашему словарному запасу, на типичность предлагаемых для оценки понимания вопросов? Вы читаете быстрее или тесты для обработки предлагаются легче? У всех есть выбор.

Не всегда рост скорости чтения можно выразить линейно. Показатель скорости напрямую не характеризует умение оперативно реагировать на меняющуюся информацию.

Скорочтение — это умение применять разную стратегию чтения в зависимости от цели чтения и самого текста. Именно этот принцип лежит в основе методики обучения скорочтению Васильевой Л.Л.

Мы учимся быстро читать для того, чтобы:

  • сократить время на обработку информации и принятие точных и своевременных решений
  • уметь удерживать информацию с одномоментного предъявления
  • сэкономить деньги и время, затрачиваемое на работу с документами и профессиональное обучение (часто человек уже через несколько часов забывает большую часть новой информации)
  • избежать стрессовых ситуаций для студентов и сотрудников
  • повысить гибкость, нестандартность мышления
  • развить память, внимание, интуицию
  • защититься от информационных перегрузок.

Развитие перечисленных навыков возможно в любом возрасте. Конечно, развитие памяти у взрослых и детей — это несколько отличающиеся друг от друга процессы. Тем не менее, современные методики эффективны для всех возрастных категорий, и скорочтение Васильевой — одна из них.

Как проходит занятие 

На занятии. Развитие памяти у взрослых.
На каждом занятии перед Вами находится целая стопка книг и подготовленных для Вас материалов разной направленности. На каждом занятии Вы знаете, что всё это нужно проработать (решить, прочитать, вспомнить). Преподаватель подает материалы в соответствии с методикой, принятой в школе Л.Л. Васильевой, подбирает очередность упражнений для того, чтобы избежать переутомления, но не снижать принятых объемов!

Применив скорочтение, действительно удается справиться со всеми заданиями, «включив» при этом наглядно-образную память и логическое мышление, пространственное воображение и вербальный интеллект. Это значит — активизировать большое количество блоков головного мозга, наработать нейронные связи между ними. Эти связи-шпаргалки сослужат хорошую службу в ответственных жизненных ситуациях и на экзаменах всегда останутся с вами (в отличие от мобильной связи), а для взрослых позволят разносторонне и креативно рассматривать производственные задачи.

Особенно важно, что переработанную на свой язык информацию можно удерживать как угодно долго, «разархивировать» при необходимости. Прочитали-изучили в сентябре, вспомнили-выдали в июне на экзамене или деловой встрече. Это возможно при достаточном развитии памяти.

Уникальность школы скорочтения Л. Л. Васильевой в том, что внутри общей программы каждый может брать свой пласт нагрузки, в зависимости от того, какая сторона интеллекта нуждается в развитии. Структуру интеллекта можно увидеть, выполнив комплексный тест на IQ на одном из первых занятий, и развивать интеллект в необходимом Вам направлении. Формат обучения предполагает корректировку программы в зависимости от выявленных индивидуальных особенностей.

Полный курс — 48 занятий (6 мес. 2 раза в неделю по 3 ак. часа, в группе 3-4 человека, по 2 ак. часа индивидуально). Занятия начинаются по мере формирования группы или индивидуально. Возможно последующее объединение индивидуальных учеников в группы. Какой бы формат обучения Вы не выбрали, впечатляющий результат гарантирован. Результат, а именно скорость восприятия информации и развитие памяти у взрослых и детей, позволит справляться не только с учебными задачами, но и быстро принимать решения в самых разных бытовых вопросах.

Вводное занятие дает полное представление о программе, позволяет попробовать набор блоков и получить консультацию по индивидуальным проблемам и перспективам, определить для себя необходимость обучения. При принятии решения о начале обучения заключается договор на базовый этап программы (10 занятий). Далее — оплата помесячно.